"Фартовая" практика

Меня зовут Криушева Екатерина и сегодня я хочу вам рассказать о том, как я проходила практику в рекламном агентстве «Фартуна».
Данное рекламное агентство находится в Санкт-Петербурге на улице Цветочная и подразделяется оно на рекламное агентство полного цикла, так как предоставляет полный спектр услуг.
Данную практику я прохожу вместе с девочкой Бамбуровой Оксаной, с которой мы учимся вместе в университете. Также с нами в команде работают опытные и квалифицированные сотрудники данного рекламного агентства, которые помогают нам во всем.  

И так, теперь подробно расскажу, чему нас научили в данной компании:
1. Первое наше задание было сделать макет визитки для нашего директора, все началось с того, что Оксана нарисовала ее на простом листе А4, затем мы вместе обрисовывали ее в программе Adobe Illustrator, что было довольно сложно и кропотливо, но с другой стороны очень интересно, ведь, как мы потом узнали, нам ее в дальнейшем напечатают и дадут в качестве образца. У данного рекламного агентства очень красивый и интересный логотип, и нашей задачей было то, чтобы основные цвета нашего рисунка были тесно связаны с цветами логотипа. И вот тут начинался один из самых интересных моментов, ведь нам нужно было сделать наш рисунок ярким, красивым и, самое главное, чтобы все цвета гармонично смотрелись и сочетались с логотипом. Мы делали это несколько дней, плюс придумывали шрифт, переносили все то в Adobe Photoshop, то в Adobe Illustrator, но могу вам сказать что при помощи специалистов данной компании, их помощи нам, у нас все получилось шикарно. Надеюсь, что она прослужит долго.
2. Вторым нашим уроком была реклама в интернете, как нам было сказано – это один из самых важных и распространенных способов продвижения на сегодняшний день, а когда мы закончим вуз, будет самой главной и распространенной. Так вот тут нам рассказали о том какие виды интернет рекламы бывают, какие более развиты, какие менее, что лучше продвигать. Это было очень интересно, так как я никогда не знала изнутри как, на пример, происходит продвижение сайта, а ведь там много нюансов которые нужно всегда учитывать, ведь без них у вас не получится ничего.
3. Следующим нашим заданием было сделать анализ сайта одного из клиентов, выявить плюсы и минусы и, также написать текст к видео ролику, который создается для этой организации. Когда я начала анализировать данный сайт, уже видела что это сайт отеля, как нам и было сказано, и поняла, что сайт жутко неудобный и неправильный. Мы с Оксаной нашли много минусов, которые были там, и были абсолютно правы, ведь все что мы назвали, действительно, было неправильным.
4. Далее нам нужно было сделать медиаплан также для одного из клиентов. Тут у нас была фирма, которая организовывает организацию различного рода мероприятий. Когда мы начали делать данную работу, то мы в первую очередь взялись за сайт компании и выявление их целевой аудитории. После этого мы прописали все наши варианты и обсудили их с нашим директором, нам все объяснили, подправили где надо и на этом наше данное задание было закончено.
5. На следующий день нам были предоставлены уроки по тому, как правильно создавать сайт, с помощью каких программ, какие теги где используются. После всех видео уроков и объяснений мы попробовали сделать свой сайт. То что нам нужно было сделать, мы, конечно, сделали, но основное нам будут объяснять на следующей неделе, как у нас будет день интернета.

Самое главное что хочется сказать о данном рекламного агентстве полного цикла – это то место, куда на самом деле стоит приходить практиковаться, ведь именно в такого рода рекламных агентствах вам на самом деле научат многим вещам, так как специалисты в этих местах, как правило не направлены по узкой специальности, а занимаются всем и понемногу. И именно они смогут правильно и четко передать вам конечно не все, но большую часть своих знаний. Спасибо вам большое, за то что учите меня.