О рекламных буклетах

В этой статье мы расскажем вам о том, что же такое буклеты. Многие слышали слово "буклет", но мало кто задумывался, что же подразумевается под этим понятием.
Сам термин — "буклет" — берет свои корни из Франции, и означает "складывать", "скручивать". Само название говорит нам о том, что буклет — это сложенная в один или несколько раз бумага. Обычно встречаются буклеты, сложенные в два или три раза, но могут встречаться и более сложные буклеты.
Точную дату возникновения буклета определить невозможно. Историю его возникновения можно начать отсчитывать с момента, когда человек изобрел письменность и любыми возможными способами пытался оставить свои записи на каком-либо носителе: бересте, папирусе, выделанной телячьей коже. Все эти информационные носители являются прародителями современного буклета, имеющими то же самое назначение: донести информацию, привлечь внимание к определенному продукту.
Есть и другая точка зрения о времени возникновения буклета - изобретение полиграфии и появление печатного станка. Когда слово стало печатным, полиграфическая продукция стала издаваться в различных формах, одной их которых и стал привычный для нас буклет. В ХIX веке искусство, театр и литература пользовались огромной популярностью. Возможно, именно благодаря этому, полиграфия и получила такое распространение в это время. В форме буклетов издавались путеводители, театральные программки (собственно, как и сейчас) и другая печатная продукция.
Привычный для нас вид евробуклета сформировался в конце XIX — начале ХХ веков. В это время активно развивалась полиграфия, появлялись новые технологии, с которыми процесс тиражирования стал более производительным, активно развивалась рекламная полиграфия, в том числе и буклеты.
Рекламный буклет сегодня - это издание, отпечатанное на листе формата А-3 или А-4 и сложенное один или несколько раз. Это мини-презентация компании, ее продукции или услуг на бумажном носителе, предназначенная для широкого распространения уже конечным потребителям. Изготовление рекламных буклетов – один из лучших способов заявить о себе и своей продукции. Он отлично воспринимается, визуально выглядит эстетично и ярко и может вместить в себя максимум необходимой информации. Главная цель буклета – создание, поддержание или улучшение имиджа компании в глазах потенциального партнера или клиента. Буклеты пользуются большой популярностью по нескольким причинам. Во-первых, низкая стоимость и высокая информативность буклетов. Во-вторых, по сравнению, например, с рекламной листовкой, текст в буклете располагается более структурировано, и это облегчает восприятие объемной информации потребителями. В-третьих, буклеты более компактны и одновременно выглядят более солидно, не оставляют ощущения незавершенности или неполноты информации. Любой компании для продвижения и позиционирования себя на рынке такой выгодный и удобный способ донесения информации будет необходимой частью рекламной деятельности.
Создание буклетов – дело очень тонкое, требующее умения разработать удачный макет, который бы позволил максимально эффективно донести нужную информацию до людей. Нужно тщательно продумать дизайн буклета, обдумать основные цвета, композицию, наличие фотографий или других иллюстраций, рекламный слоган, текст и прочие важные пункты. Не менее важно решить, какое будет количество сгибов листа бумаги. Прежде чем взяться за формирование дизайна, надо определить следующие моменты:
1. Цель, на которую направлен буклет;
2. Каким способом он будет распространяться;
3. Для какой группы людей предназначен;
4. На какие действия он должен настроить клиента;
Во всех этих действиях и задачах вам помогут наши высококлассные дизайнеры, знающие свое дело. Если вы решили напечатать рекламные буклеты для своей компании, обращайтесь к рекламное агентство полного цикла «Фартуна», и мы с радостью вам по можем! По вопросам стоимости изготовления буклетов наши менеджеры также вас проконсультируют.