О листовках (флаерах)

В этой статье я хочу вам рассказать про всем известные листовки или флаеры. Все мы знаем, что это такое, так как нам всегда дают их на улице, в универмагах, в метро, но не все мы знаем откуда это все пошло и почему они называются именно так.
Первые листовки возникли в 18 веке во Франции, ведь именно тогда там быстрыми темпами развивалась промышленность и, как мы все знаем по истории, была французская революция.
Первоначально листовки применялись с целью агитации народа на что либо, в них часто упоминались политические лозунги. И, кстати, в те времена их нельзя было распространять так, как они распространяются сегодня, ведь за это вас могли спокойно забрать в Бастилию, что в то время было равносильно Сибири. Тем самым, способы их распространения были весьма странными для современного человек. И так, какие же способы существовали: как не странно, но их было только два: либо просто оставить на улице, либо разбрасывать с крыш домов (откуда и пошло название “Flayer”, что с английского означает летящий).
На сегодняшний день, согласитесь, это не самый лучший способ, так что, если вы соберетесь распространять свои листовки, то мы просим вас в целях вашей безопасности, выбрать более удобный и современный способ для этого.
И так, какие же существуют у нас сегодня способы:
1. Раздача флаеров на улице, всем известный способ.
Мы сразу хотим сказать вам, что к этому казалось бы простому способу нужно отнестись очень внимательно, ведь ваш результат будет зависеть именно от того как грамотно и правильно все будет у вас спланированно и организованно. Один из самых главных плюсов данного способа это то, что большая проходимость вам будет гарантирована, так как зачастую промоутеры ставятся в тех местах, где ходит много людей. И самое главное, если вы хотите чтобы ваша листовка была рекламной, то вы должны понимать, что там должно быть прописано то выгодное предложение, которое человек может у вас получить, ведь без него ваша листовка будет просто информационной.
2. Реклама в почтовом ящике.
Плюс данного способа таков, что вы человек 100% прочитает вашу листовку, ведь, как правило, у людей нет возможности ее выкинуть и они просто несут ее в дом, а когда человек приходит домой, он сразу попадает в свою зону комфорта и он уже не будет негативно настроен на ваш флаер, а с большим удовольствием его прочтет, но опять таки не забываем про выгодное предложение, иначе все будет коту под хвост.
3. Способ вложения.
Мы все также сталкивались с этим способом. Как это работает? Да очень просто, когда вы приходите в магазин и покупаете что-либо, то вам часто на кассе к чеку прикладывают различные листовки, которые будут тесно связаны с тем местом, куда вы пришли и тем самым подразумевается, что вам будет это интересно, ведь вы уже купили этот товар. Также, когда вы получаете чек в ресторане, вы тоже можете заметить листовки в чеке. Не поленитесь и прочитайте их и вы найдете там много интересно, ведь зачастую туда вкладываются флаера по тем интересам клиентов, которые сидят там.
4. Еще одним интересным способом является, так называемый способ обмена.
При этом способе вы должны давать людям возможность обменять их флаер на что-либо, первый и один из самых главных плюсов это то, что вы сразу увидите какова эффективность данного способа, ведь у вас будет четкий отчет о том сколько человек вернулось с этими флаерами, и второй плюс это то, что это у вас будет 200% рекламная листовка, ведь вы точно предоставляете человеку выгодное предложение от которого он точно не сможет отказаться.
Что касаемо размеров, то они бывают разные:
• А4 (210х296 мм);
• А5 (146х210 мм);
• А6 (103х146 мм);
• Двойной флаер (210х196 мм);
• Флаер (210х96 мм);
• Флаер малый (68х146 мм);
• 68х96 мм.

Выбор, конечно остается за вами, мы поддержим любые ваши идеи. Так что, если вы хотите листовки, но не знаете что написать, как написать, какой размер, где их раздавать – обращайтесь и мы вам во всем поможем и все расскажем. Наше рекламное агентство проконсультирует вас по любому из данных вопросов. Успехов вашему бизнесу!