Об интернете

Мы живем в современной действительности 21-го века. Этот век ознаменовался немыслимыми доселе разработками и техническими новшествами. Современную жизнь сложно представить без наличия в ней удобных гаджетов: будь то мобильный телефон, компьютер, средства автоматизации в автомобиле или GPS навигатор.

Основная задача инженерии во все поколения была и остается - "улучшение и оптимизация разработок во благо общества". С появлением интернета эти задачи по оптимизации, автоматизации и улучшения коммуникации между источниками информации, ресурсов приобрела новый этап развития.

С появлением интернета такие сложности как проблемы коммуникации и связи между человеческими индивидами и сообществами стали решаться одна за одной. Людям стали доступны возможности донесения информации до огромной аудитории интернета. Люди стали использовать эти связи для развития и расширения ведения деловой активности, научных разработок - мир поистине стал подвижным и открытым настолько насколько не представляли даже самые амбициозные ученые века 20-го.

Мало кто осознает, что количественный и качественный уровень предложения, и удобства предоставления услуг с развитием интернет ресурсов перешел на совершенно новый уровень. Если раньше для того чтобы получить ту или иную услугу, приходилось начать нелегкий поиск предложений. Мы обращались к друзьям за советом, шерстили справочники, искали долго и упорно...и это хорошо если нам везло, то результатом победы - мы находили хорошего мастера, который не всегда был готов оказать нам услугу даже за приличную плату (просто был занят). С развитием интернет ресурсов и поисковых ресурсов рынок перешел на новые рельсы. Спрос и предложения стали находить друг друга быстрее и качественнее. Появилась система сравнения услуг, форматы отзывов и предложений между производителем (исполнителем) и потребителем (пользователем) услуг и товаров.

Поисковики вывели на рынок новые интересные компании, которые заявили о себе и своей деятельности открыто. А как известно ничего не делает предлагаемый товар и услугу качественнее, чем качественная альтернатива и конкуренция.

Прошли годы, и постепенно рынок стал сегментироваться и структурироваться. Однако почему то до сих пор очень многие из бизнесов совсем не учитывают всю полезность легальных и открытых инструментов для собственной рекламы посредством уже новых интерактивных инструментов интернета.

Да раньше изготовить и разместить видео материалы или медиа материалы было достаточно сложной задачей. Была фактическая монополия на медиа вещание. Единственным форматом медиа был прокат на Телевидении, а стоило это огромных денег. Да и полезность этого размещения была скрыта от рекламодателя. Все исчислялось условными форматами медиа-планирования, прайм-таймов и рейтингами каналов.

Сейчас сложно представить что в какой-либо семье отсутствует компьютер, телефон или планшет без выхода интернет. Пришло такое понятие как быть "онлайн" или дословно "на линии", а говоря проще "быть в сети".

Так почему же не использовать эту замечательную возможность чтобы использовать её в своих инетересах. Десятки, Сотни порталов уже успели создать свои аудитории, "по-настоящему целевые" а значит дать потенциальным производителям возможность предложить свои услуги в новом формате более полезно и уж точно более направлено. Так сказать бить в необходимую точку - прилагать свои усилия максимально полезно и целенаправленно.

Если резюмировать данную статью мы приходим к следующему. В сегодняшнем дне нам с вами предоставлены все максимально полезные инструменты для взаимодействия друг с другом (благодаря интернету). Сегодня мы можем творить и быть открыты миру настолько быстро и открыто насколько только можно себе представить. Все что остается сделать...зная эту информацию создавать, внедрять, расширять наши продукты и становится сильнее "онлайн", а значит в действительности.