Реклама на остановках общественного транспорта: плюсы и минусы, особенности размещения

Реклама на остановках отличается высокой эффективностью. Каждый остановочный павильон имеет сразу несколько поверхностей для нанесения рекламы. Рекламу на остановке ежедневно видят тысячи людей.

Оптимальная продолжительность рекламного ролика

Согласно результатам исследования сервиса Vidyard, большинство публикуемых в сети видеороликов (73%) длятся менее 2 минут. Только 2% контента попадает в диапазон от 10 до 20 минут. Все остальное — это в основном вебинары и другие обучающие видео, продолжительность которых может составлять от 20 до 60 минут. Что еще более важно, 59,9% пользователей заявили, что слишком длинные ролики отталкивают их. Таким образом, 1-2 минуты — «золотой стандарт», на который вы можете опираться, заказывая создание видеоконтента в нашем рекламном агентстве.

Стоит отметить, что многое зависит от платформы, на которой вы планируете размещать свои ролики. Например, в Instagram по статистике наибольшее количество комментариев получают видео продолжительностью 26-30 секунд. И это несмотря на то, что сам сервис позволяет делать их минутными. При этом ключевую информацию лучше раскрыть в первые 15 секунд.

На Facebook самые просматриваемые видео обычно имеют длину от 24 до 90 секунд. Наиболее важная информация при этом дается в первые 5–10 секунд, хотя общая продолжительность видео может достигать 4 часов.

Что касается YouTube, то здесь действует правило 2 минут. Для рекламы рекомендуемый «потолок» составляет 15–20 секунд, если ролик показывается в начале видео, или 6 секунд для так называемых объявлений-заставок.

Оптимальная продолжительность видео на домашней странице сайта или лендинге аналогична длине телевизионного рекламного ролика — от 30 до 60 секунд. Превышать этот порог можно, но только если в этом действительно есть объективная потребность.

Несколько полезных советов

Лучший способ определить оптимальную продолжительность видео — это протестировать и найти то, что работает конкретно для вашей аудитории. Например, если ролик будут смотреть люди, которые никогда не слышали о вашей компании, желательно, чтобы он длился менее двух минут. Если же речь идет о пользователях, которые запросили презентацию, ролик может быть длиннее.

68% пользователей смотрят рекламные ролики до конца, если они длятся менее минуты, но только 25% досматривают до конца видео длиной свыше 20 минут. Чтобы узнать, в какой именно точке люди уходят, используйте аналитику, а затем отредактируйте ролик соответствующим образом или, по крайней мере, учтите приобретенный опыт в будущем.

Помните, что рекомендуемая продолжительность видео также зависит от его конечной цели и стадии воронки продаж, на которой находится целевая аудитория. Помните также, что количество просмотров необязательно означает успех. Специалисты нашего рекламного агентства в СПб напоминают, что оценивать результаты стоит по более конкретным показателям, таким как регистрации, конверсии и, конечно, прибыль.

 

Консольные вывески: виды и способы крепления

Консольные вывески довольно часто встречаются на улицах современных мегаполисов. На сегодняшний день они считаются одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Если вы хотите заказать изготовление консольных вывесок, это можно сделать в нашем рекламном агентстве в СПб.

Основные преимущества аудиорекламы

Сегодняшний рынок товаров и услуг - это высококонкурентная среда. Поэтому предприятия, чтобы выделиться и заинтересовать потенциальных клиентов, должны использовать различные формы рекламы. Технологии не стоят на месте и предоставляют различные коммуникативные средства и площадки, на которых компания может представить свой продукт.

 

Принципы продвижения бренда в социальных сетях

Интернет уже плотно вошел в нашу жизнь. Особое место в нем занимают социальные сети. Миллионы людей каждый день в них общаются, просматривают новости, туда же выкладывают и рекламный контент. Продвижение бизнеса через соцсети - очень эффективное решение, но при определенных обстоятельствах. Поэтому эту работу лучше доверить профессионалам нашего рекламного агентства.

Страница 1 из 13

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.:(812) 629-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru